Ростуризм будет менее активно продвигать крымское направление, поскольку транспортная система республики, в частности Керченская переправа, работает неисправно, пишет "Туристер" со ссылкой на заявление и.о. руководителя ведомства Олега Сафронова.
Керченская переправа не справляется с потоком автомобилей, поскольку транспортная система республики "работает на пределе", а авиаперевозчики и так уже увеличили перевозки в Крым. "Наша позиция такая: сколько сможет в Крым физически человек приехать, столько и приедет", – приводит слова Сафронова ИТАР-ТАСС.
В Ростуризме рассчитывают, что в Крыму в этом году отдохнет три миллиона российских туристов. Это в два раза меньше, чем в 2013 году. Вместе с тем в ведомстве полагают, что полуостров занимает не последнее место на рынке внутрироссийского туризма.
В целях уменьшения автомобильной очереди с 18 августа Минтранс запретил использовать Керченскую переправу общественному транспорту. Исключение сделали только для заказных туристических автобусов.
Источник
Керченская переправа не справляется с потоком автомобилей, поскольку транспортная система республики "работает на пределе", а авиаперевозчики и так уже увеличили перевозки в Крым. "Наша позиция такая: сколько сможет в Крым физически человек приехать, столько и приедет", – приводит слова Сафронова ИТАР-ТАСС.
В Ростуризме рассчитывают, что в Крыму в этом году отдохнет три миллиона российских туристов. Это в два раза меньше, чем в 2013 году. Вместе с тем в ведомстве полагают, что полуостров занимает не последнее место на рынке внутрироссийского туризма.
В целях уменьшения автомобильной очереди с 18 августа Минтранс запретил использовать Керченскую переправу общественному транспорту. Исключение сделали только для заказных туристических автобусов.
Источник
То-то по Санкт-Петербургу с каждой неделей рекламных щитов призывающих отдыхать именно в Крыму всё больше и больше...
У нас с начала августа число рекламных щитов с призывами отдыхать в Крыму возросло чуть ли не в двое. При этом на щитах просто фотографии видов Крыма, обрамлённые лентой-триколором и фраза "Отдыхай в Крыму!". И никаких контактов конкретных тур-фирм. Плюс аналогичная реклама в метро.
Да, не можете. Тем более что в начальном посте, не ссылки, а всего лишь одна ссылка на какое-то одно информационное агентство, которое в свою очередь ссылается не на Ростуризм, а на туристическую социальную сеть (причём здесь ссылка вообще ведёт просто на страницу сети, а не на конкретную статью в ней). Я не поленилась поискать по другим источникам и даже на официальном сайте Ростуризма, но ничего подтверждающего найти не смогла.
Имеют ли плакаты, о которых вы так трогательно рассказываете, какое-то отношение к Ростуризму, вы можете проверить сами, посмотрев, нет ли на них все же каких-либо выходных данных. Если нет никаких, даже маленькими черными буквами на темном фоне в углу, значит, либо плакаты напечатаны с нарушением требований законодательства о государственных закупках, либо вы все же ошибаетесь.
Занятно, чего такого трогательного вы нашли в моих словах. Плакаты призывающие к отдыху в Крыму были, а сейчас их стало значительно больше - это факт.
А вот дополнительно изучить плакаты предложение интересное. Если вам тоже интересно, могу даже сделать и приложить сюда фотографию.
itar-tass.com/obschestvo/1388939
Тогда действительно странно, что рекламировать Крыма стали активнее. И печально, что туристов в Крыму в этом году будет меньше, впрочем по понятным причинам это было вполне ожидаемо и известно уже до начала туристического сезона.
Впрочем, " Сафонов полагает, что Крым и так занял достойное место среди маршрутов внутреннего туризма, развитие которого наряду с въездным туризмом является приоритетным для агентства." То есть развивать туризм в Крыму в будущем всё-таки планируется, Ростуризм в Крыме таки не разочаровывался и сворачивать ничего не намерен.
Ничего. Первые плакаты я заметила в конце марта. Сейчас их стало больше.
soley412, спасибо
Они, скорее всего, планируя рекламную кампанию с марта-апреля 2014 года, рассчитывали либо на то, что переправа как-то вменяемо заработает, либо на то, что удастся пробить сухопутный коридор в Крым. Но
укроп оказался лучшим средством против колорадовУкраина отрастила нежданчиком зубы, а переправа ожидаемо заработала по российским принципам организации. Но деньги за баннеры уже проплачены и сроки их размещения уже согласованы с владельцами рекламных площадей.Теперь Ростуризм делает то, что делают все отродясь российские чиновники - исполняет номер "Приказ исполнен, бабло попилено, лапша развешана, ответственности ноль".
Ростуризм сворачивается, потому что переправа не справляется. Это всё, точка.
Не сворачивается, а снизил активность. И озвучил причины по которым снизил. "Свернул" он их в заголовке записи на этом сообществе.
Украина отрастила нежданчиком зубы Подходящее определение "нежданчиком"
Оккупированный Крым, Мы разобрались, что это не так. Правда? Ростуризм оказался ни при чём?
сворачивании крымского туристского направления
"Ростуризм снизил активность по привлечению туристов в Крым". Заметьте снизил, не прекратил. "Прекратил" в заголовке вашего поста.
"Наша позиция такая: сколько сможет в Крым физически человек приехать, столько и приедет. К сожалению, есть ограничения, связанные с тем, что паромная переправа работает на пределе, а авиакомпании уже и так нарастили перевозки". Люди едут, паромная переправа - увы, не резиновая. Кстати, ещё момент, что за авиакомпании? Вроде же летал только "Добролёт", который сейчас временно не летает
думаю, если бы бабло пилили на плакатиках, они бы встречались хотя бы где-нибудь кроме Питера)
Ну... я могу поручиться только за Санкт-Петербург, который кстати не последний город по значимости в нашей стране. Но кто сказал, что рекламы нет в других городах?
Remi Nogitsune, перечитайте хотя бы заголовок этого поста, прежде чем его опровергать.
Ростуризм не будет продвигать Крымское направление из-за проблем на переправе
"Ростуризм снизил активность по привлечению туристов в Крым", "... "развитие которого наряду с въездным туризмом является приоритетным для агентства." Разницу не улавливаете? Между тем как подано здесь и как подано на официальном уровне.
Но выходит вы тоже:
Мы разобрались, что это не так. Теперь вы путаете сворачивание рекламной компании (о нем было заявлено) и сворачивании крымского туристского направления. Пожалуйста, читайте тексты внимательнее.
Пожалуйста, следуйте своим же советам, прежде чем рекомендовать их другим. Само направление никто не сворачивал.
Итак, вы пытались опровергнуть тот факт, что Ростуризм разочаровался в рекламировании крымского направления, якобы виденными вами рекламными плакатами. Мы разобрались, что Ростуризм их, скорее всего, не печатал. Затем вы попытались заявить, будто Ростуризм продолжает верить в Крым и будет его рекламировать, основываясь на словах Сафронова о том, что какие-то туристы в Крым все-таки будут прорываться, и Ростуризм этому препятствовать не будет. Мы разобрались, что вы перепутали две разные вещи. Теперь вы пытаетесь отстоять хотя бы то, что заголовок в этом сообществе — более жесткий, чем на Итар-Тасс. Несомненно, это так. Надеюсь, теперь вам все понятно.