Ростуризм будет менее активно продвигать крымское направление, поскольку транспортная система республики, в частности Керченская переправа, работает неисправно, пишет "Туристер" со ссылкой на заявление и.о. руководителя ведомства Олега Сафронова.

Керченская переправа не справляется с потоком автомобилей, поскольку транспортная система республики "работает на пределе", а авиаперевозчики и так уже увеличили перевозки в Крым. "Наша позиция такая: сколько сможет в Крым физически человек приехать, столько и приедет", – приводит слова Сафронова ИТАР-ТАСС.

В Ростуризме рассчитывают, что в Крыму в этом году отдохнет три миллиона российских туристов. Это в два раза меньше, чем в 2013 году. Вместе с тем в ведомстве полагают, что полуостров занимает не последнее место на рынке внутрироссийского туризма.

В целях уменьшения автомобильной очереди с 18 августа Минтранс запретил использовать Керченскую переправу общественному транспорту. Исключение сделали только для заказных туристических автобусов.

Источник

Комментарии
22.08.2014 в 10:37

Прошу любить и не жаловаться
Ростуризм будет менее активно продвигать крымское направление, поскольку транспортная система республики, в частности Керченская переправа, работает неисправно, пишет "Туристер" со ссылкой на заявление и.о. руководителя ведомства Олега Сафронова.
То-то по Санкт-Петербургу с каждой неделей рекламных щитов призывающих отдыхать именно в Крыму всё больше и больше...
22.08.2014 в 13:21

Они вывешены Ростуризмом?
22.08.2014 в 13:30

Прошу любить и не жаловаться
Оккупированный Крым, Если бы федеральное агентство по туризму планировало снижать активность продвижение крымского направления, разве бы оно не способствовали тому, чтобы реклама этого направления не наращивала обороты, нет?
У нас с начала августа число рекламных щитов с призывами отдыхать в Крыму возросло чуть ли не в двое. При этом на щитах просто фотографии видов Крыма, обрамлённые лентой-триколором и фраза "Отдыхай в Крыму!". И никаких контактов конкретных тур-фирм. Плюс аналогичная реклама в метро.
22.08.2014 в 13:34

Нет, у Ростуризма нет полномочий влиять на содержание рекламы, как коммерческой, так и социальной.
22.08.2014 в 13:52

Прошу любить и не жаловаться
Удивительно выходит: неизвестно кто развешивает плакаты по всему городу в разрез с решениями федерального агентства, у которого нет полномочий на что либо влиять. При этом, кстати, одно из официальных полномочий которого "учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации официальных объявлений" - что, интересно,тогда имеется здесь ввиду? И вот как тогда столь "немощный" Ростуризм собирается что-то там снижать, для разгрузки транспортной развязки.
22.08.2014 в 14:02

Во-первых, не путайте "печатные СМИ" и наружную рекламу. Во-вторых, у Ростуризма действительно нет полномочий вмешиваться в коммерческую деятельность турфирм и утверждать их рекламные макеты. Тем более у Ростуризма нет полномочий запретить любому физическому лицу, переживающему на почве аннексии Крыма острый психоз, размещать за собственные деньги рекламные материалы описанного содержания. Между тем, через собственные каналы Ростуризм отказывается продвигать Крым, что в свете сложившейся ситуации в самом деле бессмысленно. Надеюсь, теперь вам все понятно.
22.08.2014 в 14:10

Прошу любить и не жаловаться
Оккупированный Крым, Так что это по вашему за такая тур-фирма, что не указывает ни единого своего контакта? Что за столь богатое физическое (?!!) лицо, раз просто от своего "психоза" развешивает рекламные плакаты по всему Санкт-Петербургу, да ещё и увеличивает их число? А можно всё-таки ссылку на собственный канал Ростуризма, где он официально отказывается продвигать Крым? Приведённая вами ссылка явно не их канал.
22.08.2014 в 14:41

Remi Nogitsune, Может быть, вы ничего не слышали о вирусной рекламе и "ступенях POSM", но могли видеть, как вначале в городе появляется наружная реклама без указания фирмы, что вызывает вопросы, а затем аналогичная, с указанием. Однако я предполагаю, что второй вариант более вероятен. Однако, если вы думаете, что я сейчас назову фамилию конкретного городского сумасшедшего, испытавшего приступ "крымнашизма" — нет, естественно, не назову. Такое удовольствие могут себе позволить очень многие. Как вариант — это проект владельца одного из рекламных агентств. Есть те, кто представляет "социально ответственный бизнес" именно таким извращенным образом. Что касается ссылки — все необходимые данные есть в начальном посте, если же вы хотите верить, что Ростуризм не разочаровывался в Крыме — верить я вам запретить не могу.
22.08.2014 в 14:57

Прошу любить и не жаловаться
Честно говоря, выглядит слишком не правдоподобн0, тем более что "в начале" длится с конца марта и до сих пор так и не перешло в следующую стадию, а между тем туристический сезон не резиновый. Глупо. И убыточно. Причём очень. Ещё менее жизнеспособной представляется идея с безумным физическим лицом. И по прежнему не ясно как Ростуризм, который, выходит, ни на что не способен влиять, будет сражаться с этими ветряными мельницами.
Да, не можете. Тем более что в начальном посте, не ссылки, а всего лишь одна ссылка на какое-то одно информационное агентство, которое в свою очередь ссылается не на Ростуризм, а на туристическую социальную сеть (причём здесь ссылка вообще ведёт просто на страницу сети, а не на конкретную статью в ней). Я не поленилась поискать по другим источникам и даже на официальном сайте Ростуризма, но ничего подтверждающего найти не смогла.
22.08.2014 в 15:14

Чиновники часто рассказывают в комментарии больше, чем следовало, а затем отказываются от своих слов и требуют убрать новость. Одни агентства подчиняются, другие нет, поэтому на данное заявление в сети осталась единственная ссылка, и именно ее я указываю.
Имеют ли плакаты, о которых вы так трогательно рассказываете, какое-то отношение к Ростуризму, вы можете проверить сами, посмотрев, нет ли на них все же каких-либо выходных данных. Если нет никаких, даже маленькими черными буквами на темном фоне в углу, значит, либо плакаты напечатаны с нарушением требований законодательства о государственных закупках, либо вы все же ошибаетесь.
22.08.2014 в 15:28

Прошу любить и не жаловаться
Опять лишь ваши предположения, как и с фирмами-анонимами, и городскими сумасшедшими. Кроме того, такую новость, учитывая общую шумиху вокруг Крыма убрать столь незаметно мало возможно: её бы тут же подхватили тысячи блогеров. И вопрос о борьбе, увы, так и повис без ответа.
Занятно, чего такого трогательного вы нашли в моих словах. Плакаты призывающие к отдыху в Крыму были, а сейчас их стало значительно больше - это факт.
А вот дополнительно изучить плакаты предложение интересное. Если вам тоже интересно, могу даже сделать и приложить сюда фотографию.
22.08.2014 в 15:38

Прошу любить и не жаловаться
Хм, ходить фотографировать, в общем-то не потребовалось, "гуголь" помог: ссылка. И причастность Ростуризма к анонимным призывам подтвердилась. Впрочем, могу всё равно поснимать, если хотите.
22.08.2014 в 15:42

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
ИТАР-ТАСС, куда уж авторитетнее и никуда не убирали
itar-tass.com/obschestvo/1388939
22.08.2014 в 15:49

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Remi Nogitsune, эээ, а ничо, что новость от 24 апреля?
22.08.2014 в 15:55

Прошу любить и не жаловаться
soley412, Спасибо!)
Тогда действительно странно, что рекламировать Крыма стали активнее. И печально, что туристов в Крыму в этом году будет меньше, впрочем по понятным причинам это было вполне ожидаемо и известно уже до начала туристического сезона.
Впрочем, " Сафонов полагает, что Крым и так занял достойное место среди маршрутов внутреннего туризма, развитие которого наряду с въездным туризмом является приоритетным для агентства." То есть развивать туризм в Крыму в будущем всё-таки планируется, Ростуризм в Крыме таки не разочаровывался и сворачивать ничего не намерен.
22.08.2014 в 15:56

Прошу любить и не жаловаться
soley412, эээ, а ничо, что новость от 24 апреля?
Ничего. Первые плакаты я заметила в конце марта. Сейчас их стало больше.
22.08.2014 в 15:57

Remi Nogitsune, в апрельской интерфаксовской новости говорится не о том, что Ростуризм начинает собственную рекламную кампанию Крыма, а о том, что он формально призывает заниматься этим других. Теперь же официально прозвучало, что рекламную кампанию Крыма лучше свернуть.

soley412, спасибо :)
22.08.2014 в 16:02

Прошу любить и не жаловаться
Оккупированный Крым, Посмотрим. Пока что, тем не мене, рекламы стало больше и как выяснилось не без благословения всё того же Ростуризма. Кроме того, речь не о сворачивание, а о меньшей активности. А развивать-то как раз выходит, что планируют.
22.08.2014 в 16:08

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Remi Nogitsune, Сафронов может полагать всё, что угодно, и хоть обполагаться по самые помидоры насчёт приоритетных направлений и достойных мест. Тут важно не то, что он полагает, а причина, которую он озвучил. Ростуризм сворачивается, потому что переправа не справляется. Это всё, точка.
Они, скорее всего, планируя рекламную кампанию с марта-апреля 2014 года, рассчитывали либо на то, что переправа как-то вменяемо заработает, либо на то, что удастся пробить сухопутный коридор в Крым. Но укроп оказался лучшим средством против колорадов Украина отрастила нежданчиком зубы, а переправа ожидаемо заработала по российским принципам организации. Но деньги за баннеры уже проплачены и сроки их размещения уже согласованы с владельцами рекламных площадей.
Теперь Ростуризм делает то, что делают все отродясь российские чиновники - исполняет номер "Приказ исполнен, бабло попилено, лапша развешана, ответственности ноль".
22.08.2014 в 16:10

Remi Nogitsune, напомню, вы пытались доказать, что "рекламу" без подписи размещает Ростуризм. Мы разобрались, что это не так. Теперь вы путаете сворачивание рекламной компании (о нем было заявлено) и сворачивании крымского туристского направления. Пожалуйста, читайте тексты внимательнее.
22.08.2014 в 16:16

soley412, думаю, если бы бабло пилили на плакатиках, они бы встречались хотя бы где-нибудь кроме Питера)
22.08.2014 в 16:21

Прошу любить и не жаловаться
soley412,
Ростуризм сворачивается, потому что переправа не справляется. Это всё, точка.
Не сворачивается, а снизил активность. И озвучил причины по которым снизил. "Свернул" он их в заголовке записи на этом сообществе.
Украина отрастила нежданчиком зубы Подходящее определение "нежданчиком" :facepalm:


Оккупированный Крым, Мы разобрались, что это не так. Правда? Ростуризм оказался ни при чём?
сворачивании крымского туристского направления
"Ростуризм снизил активность по привлечению туристов в Крым". Заметьте снизил, не прекратил. "Прекратил" в заголовке вашего поста.
"Наша позиция такая: сколько сможет в Крым физически человек приехать, столько и приедет. К сожалению, есть ограничения, связанные с тем, что паромная переправа работает на пределе, а авиакомпании уже и так нарастили перевозки". Люди едут, паромная переправа - увы, не резиновая. Кстати, ещё момент, что за авиакомпании? Вроде же летал только "Добролёт", который сейчас временно не летает
22.08.2014 в 16:22

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Оккупированный Крым, дык они и встречались, просто не в таких масштабах. Кроме того, Питер - столичное направление, почти как дефолт-сити, там наверняка все федеральные министерства полнее представлены. В общем, вполне могли и попилить.
22.08.2014 в 16:23

Прошу любить и не жаловаться
Оккупированный Крым,
думаю, если бы бабло пилили на плакатиках, они бы встречались хотя бы где-нибудь кроме Питера)
Ну... я могу поручиться только за Санкт-Петербург, который кстати не последний город по значимости в нашей стране. Но кто сказал, что рекламы нет в других городах?
22.08.2014 в 16:28

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
soley412, надо глянуть, как в Мск

Remi Nogitsune, перечитайте хотя бы заголовок этого поста, прежде чем его опровергать.
22.08.2014 в 16:32

Прошу любить и не жаловаться
fashion lemur,
Ростуризм не будет продвигать Крымское направление из-за проблем на переправе
"Ростуризм снизил активность по привлечению туристов в Крым", "... "развитие которого наряду с въездным туризмом является приоритетным для агентства." Разницу не улавливаете? Между тем как подано здесь и как подано на официальном уровне.
22.08.2014 в 16:35

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Нет, это действительно трогательно :facepalm:
22.08.2014 в 16:40

Remi Nogitsune, Продвижение — это наращивание числа упоминаний. Если вам непонятны отдельные слова, пожалуйста, сверяйтесь со словарем.
22.08.2014 в 16:50

Прошу любить и не жаловаться
Оккупированный Крым, Хорошо, допустим я не правильно поняла.
Но выходит вы тоже:
Мы разобрались, что это не так. Теперь вы путаете сворачивание рекламной компании (о нем было заявлено) и сворачивании крымского туристского направления. Пожалуйста, читайте тексты внимательнее.
Пожалуйста, следуйте своим же советам, прежде чем рекомендовать их другим. Само направление никто не сворачивал.
22.08.2014 в 17:00

Remi Nogitsune, вы, оказывается, и комментарии не в состоянии воспринимать. Я еще раз напомню основные моменты нашего диалога. Если у вас в голове и после этого не наступит прояснение, мне придется вас забанить, потому что, сколь бы кавайны вы ни были, тратить на вас все свободное время никто не будет.
Итак, вы пытались опровергнуть тот факт, что Ростуризм разочаровался в рекламировании крымского направления, якобы виденными вами рекламными плакатами. Мы разобрались, что Ростуризм их, скорее всего, не печатал. Затем вы попытались заявить, будто Ростуризм продолжает верить в Крым и будет его рекламировать, основываясь на словах Сафронова о том, что какие-то туристы в Крым все-таки будут прорываться, и Ростуризм этому препятствовать не будет. Мы разобрались, что вы перепутали две разные вещи. Теперь вы пытаетесь отстоять хотя бы то, что заголовок в этом сообществе — более жесткий, чем на Итар-Тасс. Несомненно, это так. Надеюсь, теперь вам все понятно.