Инфографика
Министерство Крыма завершило разработку федеральной целевой программы по развитию Крыма и вчера направило ее в Минэкономразвития для внесения в правительство, сообщил РБК замминистра по делам Крыма Андрей Соколов. Как заявил в Харбине глава Минрегиона Игорь Слюняев, в итоговом варианте программы предусмотренное финансирование сократилось до 620 млрд руб. до 2020 года против 1 трлн руб., который в совокупности просили министерства раньше.
За счет чего именно планируется урезать расходы по сравнению с первоначальным планом, Слюняев не уточнил. Но экономить чиновники, похоже, собираются и на самом дорогостоящем крымском проекте — строительстве Керченского моста. Его финансирование запланировано «по экономному сценарию», заявил журналистам Слюняев. Конкретную сумму он между тем не уточнил, а последние оценки были даже в минимальном варианте выше 200 млрд, изначально заложенных в ФЦП Крыма.
В правительство в июне было направлено восемь вариантов проекта моста, самый дешевый из которых, без тоннеля, оценен в 283,19 млрд руб., а самый дорогой, с четырехполосной автодорогой и двухпутным тоннелем, стоит до 376,5 млрд руб. Среди них пять предполагали строительство автомобильно-железнодорожного моста и три — совмещенного перехода (автомобильный мост и железнодорожный тоннель).
«Автодор» склоняется к строительству двух- или одноуровнего моста без тоннеля как более быстрому в реализации, объяснял ранее глава компании Сергей Кельбах. Участвовать в этой стройке собирались структуры Аркадия Ротенберга и Геннадия Тимченко, среди претендентов также одна из крупнейших китайских строительных компаний, говорил РБК высокопоставленный федеральный чиновник.
Сэкономить бюджетные средства позволило бы частное финансирование проекта. Его могут сделать инвестиционным, тогда частная компания, которая построит мост, впоследствии будет получать от государства платежи за эксплуатацию переправы, говорил председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах.
читать дальше
источник
Министерство Крыма завершило разработку федеральной целевой программы по развитию Крыма и вчера направило ее в Минэкономразвития для внесения в правительство, сообщил РБК замминистра по делам Крыма Андрей Соколов. Как заявил в Харбине глава Минрегиона Игорь Слюняев, в итоговом варианте программы предусмотренное финансирование сократилось до 620 млрд руб. до 2020 года против 1 трлн руб., который в совокупности просили министерства раньше.
За счет чего именно планируется урезать расходы по сравнению с первоначальным планом, Слюняев не уточнил. Но экономить чиновники, похоже, собираются и на самом дорогостоящем крымском проекте — строительстве Керченского моста. Его финансирование запланировано «по экономному сценарию», заявил журналистам Слюняев. Конкретную сумму он между тем не уточнил, а последние оценки были даже в минимальном варианте выше 200 млрд, изначально заложенных в ФЦП Крыма.
В правительство в июне было направлено восемь вариантов проекта моста, самый дешевый из которых, без тоннеля, оценен в 283,19 млрд руб., а самый дорогой, с четырехполосной автодорогой и двухпутным тоннелем, стоит до 376,5 млрд руб. Среди них пять предполагали строительство автомобильно-железнодорожного моста и три — совмещенного перехода (автомобильный мост и железнодорожный тоннель).
«Автодор» склоняется к строительству двух- или одноуровнего моста без тоннеля как более быстрому в реализации, объяснял ранее глава компании Сергей Кельбах. Участвовать в этой стройке собирались структуры Аркадия Ротенберга и Геннадия Тимченко, среди претендентов также одна из крупнейших китайских строительных компаний, говорил РБК высокопоставленный федеральный чиновник.
Сэкономить бюджетные средства позволило бы частное финансирование проекта. Его могут сделать инвестиционным, тогда частная компания, которая построит мост, впоследствии будет получать от государства платежи за эксплуатацию переправы, говорил председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах.
читать дальше
источник